Все Бани и Сауны
Новосибирска
+7 (383) 355-34-...

Фотографии

Фотография Магнат 0
Фотография Магнат 1
Фотография Магнат 2
Фотография Магнат 3
Фотография Магнат 4
Фотография Магнат 5

Сравнение с другими саунами

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Русская баня (час)
Возр.
Убыв.
Финская сауна (час)
Возр.
Убыв.
Хаммам (час)
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на Сельскохозяйственной
надёжность
сервис
от ~600 р.
от ~600 р.
нет услуги

на Мира
персонал
нет услуги
от ~1100 до ~2200 р.
нет услуги

на Богдана Хмельницкого
персонал
нет услуги
от ~600 р.
нет услуги

надёжность
оснащение
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Hushruz Azimov
Hushruz Azimov 2021-01-11 12:50:341-й Пархоменко 1Ленинский районисточник: 2GIS
 
Hushruz Azimov оставил(а) отзыв о компании "Магнат" через 2GIS
Специалисты:

    Ответ от сауны:

    Здравствуйте, Hushruz!
    Мы очень ценим, когда после посещения нашего заведения, гости находят время предоставить обратную связь, это помогает нам развиваться и становиться лучше!
    К сожалению, Ваш отзыв не является таковым.
    Сотрудники заведения всегда проявляют уважение по отношению к нашим гостям и в ответ хотят получать взаимность. Вы находясь у нас в гостях, к сожалению, не соблюдали правила заведения, Вам дважды вежливо сделали замечание, но в ответ на Ваши хамские высказывания сотрудник был вынужден вызвать ГБР.
    Нареканий на качество бильярдных столов мы не получали даже от профессиональных игроков, скажите, пожалуйста, по какой причине на них невозможно играть?
    И конечно, очень странно, что Вы удивлены тем, что в итоге пришлось отплатить за оказанные Вам услуги.
    Данную ситуацию мы имели возможность увидеть на камерах видеонаблюдения, администратор вела себя по отношению к Вам вежливо и сдержано, чего, к сожалению, нельзя сказать о Вас.
    Считаем данный отзыв. необоснованным и искажающим факты.
    С уважением, ООО «ВкусноДом»

    Ответ от администрации:

    Hushruz Azimov
    Hushruz Azimov оставил(а) негативный отзыв о компании "Магнат" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от сауны:

      Здравствуйте, Hushruz!
      Мы очень ценим, когда после посещения нашего заведения, гости находят время предоставить обратную связь, это помогает нам развиваться и становиться лучше!
      К сожалению, Ваш отзыв не является таковым.
      Сотрудники заведения всегда проявляют уважение по отношению к нашим гостям и в ответ хотят получать взаимность. Вы находясь у нас в гостях, к сожалению, не соблюдали правила заведения, Вам дважды вежливо сделали замечание, но в ответ на Ваши хамские высказывания сотрудник был вынужден вызвать ГБР.
      Нареканий на качество бильярдных столов мы не получали даже от профессиональных игроков, скажите, пожалуйста, по какой причине на них невозможно играть?
      И конечно, очень странно, что Вы удивлены тем, что в итоге пришлось отплатить за оказанные Вам услуги.
      Данную ситуацию мы имели возможность увидеть на камерах видеонаблюдения, администратор вела себя по отношению к Вам вежливо и сдержано, чего, к сожалению, нельзя сказать о Вас.
      Считаем данный отзыв. необоснованным и искажающим факты.
      С уважением, ООО «ВкусноДом»

      Ответ от администрации:

      Hushruz Azimov
      Hushruz Azimov оставил(а) негативный отзыв о компании "Магнат" через 2GIS
      Специалисты:

        Ответ от сауны:

        Здравствуйте, Hushruz!
        Мы очень ценим, когда после посещения нашего заведения, гости находят время предоставить обратную связь, это помогает нам развиваться и становиться лучше!
        К сожалению, Ваш отзыв не является таковым.
        Сотрудники заведения всегда проявляют уважение по отношению к нашим гостям и в ответ хотят получать взаимность. Вы находясь у нас в гостях, к сожалению, не соблюдали правила заведения, Вам дважды вежливо сделали замечание, но в ответ на Ваши хамские высказывания сотрудник был вынужден вызвать ГБР.
        Нареканий на качество бильярдных столов мы не получали даже от профессиональных игроков, скажите, пожалуйста, по какой причине на них невозможно играть?
        И конечно, очень странно, что Вы удивлены тем, что в итоге пришлось отплатить за оказанные Вам услуги.
        Данную ситуацию мы имели возможность увидеть на камерах видеонаблюдения, администратор вела себя по отношению к Вам вежливо и сдержано, чего, к сожалению, нельзя сказать о Вас.
        Считаем данный отзыв. необоснованным и искажающим факты.
        С уважением, ООО «ВкусноДом»

        Ответ от администрации:

        Hushruz Azimov
        Hushruz Azimov оставил(а) негативный отзыв о компании "Магнат" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от сауны:

          Здравствуйте, Hushruz!
          Мы очень ценим, когда после посещения нашего заведения, гости находят время предоставить обратную связь, это помогает нам развиваться и становиться лучше!
          К сожалению, Ваш отзыв не является таковым.
          Сотрудники заведения всегда проявляют уважение по отношению к нашим гостям и в ответ хотят получать взаимность. Вы находясь у нас в гостях, к сожалению, не соблюдали правила заведения, Вам дважды вежливо сделали замечание, но в ответ на Ваши хамские высказывания сотрудник был вынужден вызвать ГБР.
          Нареканий на качество бильярдных столов мы не получали даже от профессиональных игроков, скажите, пожалуйста, по какой причине на них невозможно играть?
          И конечно, очень странно, что Вы удивлены тем, что в итоге пришлось отплатить за оказанные Вам услуги.
          Данную ситуацию мы имели возможность увидеть на камерах видеонаблюдения, администратор вела себя по отношению к Вам вежливо и сдержано, чего, к сожалению, нельзя сказать о Вас.
          Считаем данный отзыв. необоснованным и искажающим факты.
          С уважением, ООО «ВкусноДом»

          Ответ от администрации:

          Hushruz Azimov
          Hushruz Azimov оставил(а) негативный отзыв о компании "Магнат" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от сауны:

            Здравствуйте, Hushruz!
            Мы очень ценим, когда после посещения нашего заведения, гости находят время предоставить обратную связь, это помогает нам развиваться и становиться лучше!
            К сожалению, Ваш отзыв не является таковым.
            Сотрудники заведения всегда проявляют уважение по отношению к нашим гостям и в ответ хотят получать взаимность. Вы находясь у нас в гостях, к сожалению, не соблюдали правила заведения, Вам дважды вежливо сделали замечание, но в ответ на Ваши хамские высказывания сотрудник был вынужден вызвать ГБР.
            Нареканий на качество бильярдных столов мы не получали даже от профессиональных игроков, скажите, пожалуйста, по какой причине на них невозможно играть?
            И конечно, очень странно, что Вы удивлены тем, что в итоге пришлось отплатить за оказанные Вам услуги.
            Данную ситуацию мы имели возможность увидеть на камерах видеонаблюдения, администратор вела себя по отношению к Вам вежливо и сдержано, чего, к сожалению, нельзя сказать о Вас.
            Считаем данный отзыв. необоснованным и искажающим факты.
            С уважением, ООО «ВкусноДом»

            Ответ от администрации:

            Магнат в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            5.0 баллов
            Высокий уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, много положительных отзывов

            Вы - эксперт, и знаете, чем Магнат отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените эту сауну:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Техническое оснащение
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.